Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • г. Москва, улица Марьинский Парк, 23к3
  • +7 (499) 391-03-74
  • mvcoffice@naks.ru
Корзина (
пуста
)

Сведения

Структура и органы управления

Первая ступень руководства

Генеральный директор

Обеспечивает устойчивое функционирование и развитие учебного центра, планирует его развитие, организует полноценное развитие всех служб, руководит образовательным процессом, контролирует реализацию образовательных стандартов и их комплексно – методическое сопровождение, создает условия для повышения качества образования, для повышения компетенции и профессионализма педагогических работников.

Главный бухгалтер

  • организует финансовую деятельность;
  • руководит работой бухгалтерии.
Заместитель генерального директора

  •  организует работу отделения;
  • контролирует качество профессионального обучения, посещаемость занятий;
  • организует производственное обучение и производственную практику;
  • взаимодействует с предприятиями;
  • планирует и организует учебный процесс;
  • контролирует качество обучения.

Вторая ступень руководства

Преподаватель

  • Проводит обучение обучающихся 
  • Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные;
  • Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий;
  • Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т. ч. ведение электронных форм документации);
  • Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательной организации.

Методист

  • Организует методическую работу образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров);
  • Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной),разрабатывает предложения по повышению ее эффективности;
  • Оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения;
  • Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений;
  • Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам;
  • Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.);
  • Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждений;
  • Участвует в разработке перспективных планов издания учебников, учебных пособий, методических материалов, подборе их авторов;.